О работе с обращениями по вопросам ЖКХ

01.07.2015 12:00 75
Всего за отчетную (с 22 по 28 июня) неделю в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 409 сообщений граждан по вопросам предоставления
Всего за отчетную (с 22 по 28 июня) неделю в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 409 сообщений граждан по вопросам предоставления  жилищно-коммунальных услуг, что на 6 % больше, чем на предыдущей неделе (5 070 звонков).

Наиболее часто на отчетной неделе граждане сообщали  о некачественном содержании крыш, количество обращений по данной тематике в целом увеличилось в 2,4 раза. Особенно много нареканий было связано с проблемами содержания внутренних водостоков, неисправностью  или отсутствием элементов водосточных труб и с протечками через кровлю.      Рост таких обращений особенно заметен в Невском (увеличение в 10 раз)  и Колпинском (увеличение в 6 раз) районах.

Вместе с тем, на отчетной неделе, практически, во всех районах  отмечается снижение на 61 % заявок граждан по вопросу содержания системы вентиляции многоквартирных домов.

Расчет показателя «Количество обращений граждан по вопросам ЖКХ в ГКУ «ГМЦ» (тел.004), ед. на 1 тыс.чел.» выполнен с учетом новых данных Петростата о численности населения по состоянию на 1 января 2015 года.

Наиболее активно на отчетной неделе в Службу вызовов 004 обращались жители Центрального и Невского районов (показатель, определяющий отношение количества обращений на отчетной неделе относительно проживающего населения в этих районах составил соответственно 2,92 и 1,80 на 1000 человек населения). Реже остальных в Службу 004 обращались жители Кронштадтского  (0,11 на 1000 человек) и Приморского районов (0,23 на 1000 человек).

Из поступивших на отчетной неделе обращений снято с контроля Центра 33 % обращений, остальные находятся в работе.
Новости партнеров: