Аэропорт «Пулково» совершенствует технологии обслуживания

14.04.2014 16:02 269
Специальный тренинг, состоявшийся в аэропорту «Пулково», был посвящен

Человек на коляскеСпециальный тренинг, состоявшийся в аэропорту «Пулково», был посвящен совершенствованию обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. В ходе занятий рассматривался комплекс вопросов, касающихся коммуникации и этики общения с такими пассажирами и практические аспекты работы с ними на всех этапах авиаперевозки.

В ходе ролевой игры с говорящим названием «Барьер» участники тренинга проделали путь от входа в аэровокзал до посадки в самолет. Особое внимание уделялось тем участкам пути, где людям может понадобиться дополнительная помощь сотрудников авиакомпании и аэропорта.

По итогам тренинга было отмечено, что новый пассажирский терминал аэропорта «Пулково» соответствует международным требованиям по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями. Техническое оснащение терминала обеспечивает комфортное передвижение маломобильных пассажиров и удобство при прохождении всех процедур при отправлении и прибытии.

 

Фото: spbvedomosti.ru

Новости партнеров: