Обсерватория НАСА обнародовала видеоролик мощного «плевка Сатаны» на Солнце

02.07.2015 15:26 581
Плевок Сатаны Москва, 2 июля. Видеозапись сильнейшей вспышки на Солнце, получившей название «плевок Сатаны», опубликовали специалисты обсерватории солнечной динамики НАСА. Мощнейшая вспышка, переходящая в выброс вещества из солнечной короны, произошла 18 июня 2015 года. Явление, длившееся около четырех часов, зафиксировала обсерватория солнечной динамики – космический аппарат НАСА, изучающий Солнце и передающий на Землю изображения светила каждые 12 секунд. В опубликованном видеоролике хронику явления сжали до полутораминутного ролика. Изображения сделаны в крайней ультрафиолетовой области спектра, поэтому в ролике можно увидеть перемещение вещества в нижних слоях так называемой атмосферы Солнца. Солнечной вспышкой ученые называют явление выделения энергии на Солнце, проходящее во всех слоях атмосферы звезды. Корональные выбросы массы – это такие «плевки», при которых гигантские объемы вещества вырываются из атмосферы Солнца в межпланетное пространство. Частицы этого вещества, долетая до Земли, становятся причиной магнитных бурь.   [embed]