Ученые: Современные смартфоны негативно влияют на человеческую память

16:54 02.07.2015 391
Санкт-Петербург, 2 июля. Исследователи обнаружили очередную негативную сторону использования современных гаджетов – ко всему прочему они негативно вли
Санкт-Петербург, 2 июля.

Исследователи обнаружили очередную негативную сторону использования современных гаджетов – ко всему прочему они негативно влияют на память. Прежде чем прийти к таким выводам, ученым пришлось проанализировать больше тысячи человек из разных стран Европы и США. Негативное влияние на память, выявленное учеными, происходит вовсе не из-за кого-то излучения, а по причине обычной лености ума, развитию которой способствует активное использование в повседневной жизни смартфонов, планшетов и прочих гаджетов с выходом в интернет. Так, 90% американцев и 80% европейцев, принимавших участие в исследовании, оказались неспособны и дня прожить без интернета – каждый раз, когда им требуется что-либо вспомнить или получить какие-то знания, люди предпочитают обращаться к устройствам, а не к книгам, общению, собственной памяти и аналитическим способностям. Для того чтобы укрепить полученные выводы исследователи провели эксперимент. Испытуемых попросили запомнить семизначный мобильный номер, однако за предложенное количество времени с поставленной задачей смогла справиться лишь треть участников исследования. Однако свои негативные выводы ученые развеяли радостной новостью – использование интернета оказывает и крайне положительное влияние на людей. Так, для того чтобы приобрести какие-либо знания, людям становится достаточно сформулировать необходимый поисковой запрос, не перегружая голову ненужными сведениями и сосредотачиваясь сразу на самом главном.