Ученые нашли взаимосвязь между тягой к алкоголю и тягой к сексу

12:39 03.07.2015 438
Санкт-Петербург, 3 июля. Ученые выявили очередную особенность человеческого организма, которую можно обнаружить при помощи аппарата МРТ. Так, оказалос
Санкт-Петербург, 3 июля.

Ученые выявили очередную особенность человеческого организма, которую можно обнаружить при помощи аппарата МРТ. Так, оказалось, что склонность человека к сексуальной и алкогольной зависимостям можно определить по показаниям прибора – за эти особенности отвечает один отдел мозга. Исследователи из американского Университета Дьюка провели ряд экспериментов, показавших, что при помощи магнитно-резонансной терапии можно определись сексуальную активность человека и его склонность к алкоголизму. Они исследовали области человеческого мозга, отвечающие за получение удовольствия и оценку предполагаемой угрозы. Как оказалось, нарушение баланса между этими областями мозга приводит к рискованному поведению в качестве реакции на стресс. Так, предрасположенность к алкоголизму можно определить, сравнив степень активности в участке мозга, отвечающем за получение удовольствия и участке, отвечающем за оценку угрозы. Если в последнем активность снижена, а в «области удовольствия» – повышена, с высокой долей вероятности у человека уже есть предрасположенность к алкоголизму, а возможно он уже медленно идет этим путем, сообщает informing.ru. Аналогичная ситуация с дисбалансом участков мозга также отражается и на сексуальном поведении у мужчин, женщины же приобретают необычную сексуальную активность в том случае, когда показатели завышены в двух областях мозга сразу.