Запрет с привкусом маргарина: рекламу вредной еды могут приравнять к рекламе алкоголя

13:27 07.07.2015 402
Санкт-Петербург, 7 июля. Депутаты Госудмы намерены оградить хрупкую психику россиян от вредоносной информации о жирной и калорийной пище. Так, в стран
Санкт-Петербург, 7 июля.

Депутаты Госудмы намерены оградить хрупкую психику россиян от вредоносной информации о жирной и калорийной пище. Так, в стране могут запретить рекламу сладкой газировки, фастфуда, кондитерских изделий, чипсов, колбас и маргарина. Как сообщает «Коммерсант», с подобной инициативой выступил депутат фракции «Единая Россия» Василий Шестаков, являющийся тренером и соавтором Владимира Путина в написании книг о дзюдо. Согласно его замыслу, запрет на рекламу вредных продуктов необходим дабы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови». Согласно тексту законопроекта, в закон «О рекламе» следует внести очередные правки, предусматривающие ряд ограничений на рекламу продукции с повышенным содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. При этом высоким признается содержание сахара в продукте более 12,5 гр. на 100 гр. или 15 гр. на порцию, соли – 1,5 гр. на 100 гр. или 2,4 гр. на порцию,  жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров – 5 г и 6 г. Так, правки, которые следует внести в закон «О рекламе», подразумевают запрет на утверждения о безвредности и/или полезности подобной продукции. Также в рекламе таких товаров запрещено обращение к малолетней аудитории, использование ее образов или мультипликации. Также, согласно законопроекту, попадающие под запрет товары нельзя будет рекламировать в печатных СМИ, на радио и в телепередачах, видео и аудио продукции, предназначенной для несовершеннолетних. Следуя тому же принципу, рекламу вредной еды будет нельзя транслировать по телевидению с 7 до 22 часов. «Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», – сообщил Василий Шестаков.

Новости партнеров: