Количество новых автомобилей, реализованных покупателям в Петербурге за первые три месяца 2014 года, сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».
В первом квартале 2014 года в Санкт-Петербурге продано 45 205 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10 машин меньше, чем за аналогичный период 2013 года, говорится в материалах агентства. Таким образом, петербургский авторынок по итогам I квартала этого года остался на тех же позициях, что и год назад.
Среди брендов лидерство по итогам квартала удержал Renault, однако в марте лучше всего продавались машины под маркой Volkswagen. В пятерке лидеров также Kia, Nissan, Skoda. Несмотря на общую стагнацию рынка, доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в I квартале этого года составила 7,5%, тогда как в первые три месяца 2013 года она была несколько ниже – 7,3%.
«Второй квартал может завершиться для петербургского авторынка минусом, – считает гендиректор Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Не исключено, что потребитель отложит покупку нового автомобиля на второе полугодие, если российское правительство все-таки решится на возобновление с июля программы льготного автокредитования, о чем недавно вновь пошли разговоры».
Фото: foto.drom.ru