На комете Чурюмова-Герасименко могут найти жизнь

31.07.2015 13:55 172
Москва, 31 июля. Миссия Rosetta обнаружила на комете Чурюмова-Герасименко условия, необходимые для зарождения жизни. Об этом говорится в заявлении
PhilaeМосква, 31 июля.

Миссия Rosetta обнаружила на комете Чурюмова-Герасименко условия, необходимые для зарождения жизни. Об этом говорится в заявлении Европейского космического агентства (ЕКА). Зонд Philae, исследующий поверхность кометы, нашел 16 органических соединений, насыщенных углеродом и азотом, среди которых имеются четыре соединения, которых на кометах раньше не находили. Некоторые из обнаруженных соединений особенно важны в синтезе аминокислот, сахаров и нуклеинов, что является необходимым компонентом зарождения жизни. Ученые убеждены, что присутствие таких сложных молекул в комете, появившейся в период зарождения Солнечной системы, говорит о том, что химические процессы могли сформировать условия для появления жизни. Гипотезу о том, что комета Чурюмова-Герасименко может быть местом обитания инопланетных микроорганизмов, ранее уже звучала из уст ученых Макса Уоллиса и Кардиффского университета и Чандры Викрамасингх из Бэкингемского центра астробиологии. Как сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, специалисты предположили, что наличие у планеты черной коры, богатой органическими соединениями, и потоки газа, периодически вырывающиеся из недр кометы, свидетельствуют о микробах, живущих под ледяной броней кометы. Доказать предположение не представляется возможным, поскольку исследующий комету модуль Philae не оснащен приборами для поиска живых организмов.   Читайте по теме: Вне зоны доступа: модуль Philae, исследующий комету Чурюмова-Герасименко, перестал выходить на связь