Туристы из России выбирают отели по отзывам, атмосфере и цене

05.05.2014 01:59 207
Санкт-Петербург, 5 мая. При выборе отелей российские путешественники

ТуристыСанкт-Петербург, 5 мая. При выборе отелей российские путешественники руководствуются позитивными отзывами, атмосферой и стоимостью проживания, сообщает туристский сервис momondo.ru. Согласно опросу, проведенному ресурсом среди более чем двенадцати тысяч респондентов, 72% россиян предпочитают останавливаться в отелях, а не в более дешевых хостелах или квартирах. Однако выбирая отель, россияне практически всегда пытаются сэкономить.

Такие традиционные атрибуты отеля, как звездность, месторасположение и принадлежность к известной сети, кажется, утрачивают значимость для большей части туристов. Только 1 человек из 10 интересуется, входит ли выбранный отель в какую-либо сеть. Лишь 14% опрошенных упомянули, что смотрят на звездность, а четверть вспомнили про центральное месторасположение. «Заманить» программами лояльности у отелей получится 8% российских туристов.

«Расходы на проживание наравне с тратами на авиаперелет относятся к тем пунктам бюджета, которые наши соотечественники стараются по возможности уменьшать, подбирая более дешевый вариант. Зато большинство не готово экономить на питании и развлечениях в поездках. Такое поведение также свойственно финнам и шведам», – комментирует представитель momondo в России Ирина Рябовол

На втором месте после отелей находится такой формат размещения, как хостелы. Он полюбился 23% русских путешественников. А вот аренда квартир, апартаментов и комнат за границей, набирающая популярность по всему миру в последние годы, пока интересна лишь каждому пятому туристу. Хотя в некоторых странах это чуть ли не единственный способ бюджетного проживания. Вероятно, снимать жилье россиянам мешает языковой барьер.

Данное исследование было проведено momondo в январе 2014 года среди потребителей 12 стран – Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания , Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России.

 

Фото: images.yandex.ru
Новости партнеров: