Граффити, мусор на железной дороге и свалки вдоль нее хотят убрать к ПЭФ

06.05.2014 09:53 826
Санкт-Петербург, 6 мая. Выездное совещание Городского Штаба Благоустройства,

граффити и мусор Санкт-Петербург, 6 мая. Выездное совещание Городского Штаба Благоустройства, посвященное содержанию полосы отвода Октябрьской железной дороги и прилегающих к ней городских территорий, состоялось сегодня в Петербурге. Оно началось в поезде Московский вокзал – Колпино в 10 часов утра: участники проследовали в кабину машиниста, чтобы оттуда сквозь широкие окна наблюдать за состоянием железной дороги и прилегающих к ней территорий. Далее все переместились в вагон для совещаний, где за большим столом продолжили обсуждать проблемы.

На совещании присутствовал Игорь Наталенко, заместитель начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по Санкт-Петербургскому региону, а также заместители глав администрации Центрального, Фрунзенского, Невского и Колпинского районов. Проверку проводил Владимир Абраменко, председатель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.

Основные вопросы у председателя вызвали три главных пункта – граффити, мусор на железной дороге и несанкционированные свалки вдоль нее. На выездном заседании было решено, что все три проблемы необходимо устранить в срок до 20 мая. Дата неслучайна: город готовится к проведению Петербургского международного экономического форума в конце мая и Петербургского международного юридического форума во второй половине июня. При этом, на граффити стоит обратить внимание уже в ближайшее время: желательно убрать их уже до 18-19 мая.

Главы районных администраций должны наладить сотрудничество в этом вопросе с руководителями предприятий, расположенных на территории их районов. На те предприятия и районные администрации, которые не смогут в ходе устранения существующих проблем уложиться в указанный срок, будут наложены штрафы.

Основные замечания Абраменко относились к Невскому району Петербурга. В то же время, главное предприятие, к которому у председателя Комитета по благоустройству имелись вопросы, – это так называемые «Кресты-2», которые возводятся в Колпинском районе. У застройщика нового учреждения из пяти предусмотренных заранее заборов возведены только два, остальные отсутствуют. Также проблема заборов существует и у кладбищ в том же районе, расположенных непосредственно возле железной дороги. Как известно, все места захоронения должны отделяться заборами.

кабина машинистаПо словам Владимира Абраменко, основной принцип подхода к этим вопросам должен быть таков: «Это не чьи-либо проблемы; в первую очередь, это наши проблемы. Если кто-то не справится, мы будем штрафовать, и штрафовать серьезно. Несмотря на то, что состояние у железнодорожных путей стало лучше, этих «мусорок» и нерасчищенных строек быть не должно».

Также на выездном совещании была приведена статистика. Так, стало известно, что в течение прошлого года на тех, кто недобросовестно относится к благоустройству подведомственной территории, был наложен 31 штраф. Средний штраф составлял от 30 до 33 тыс. рублей. Теперь, начиная с мая 2014 года, средний штраф составляет в среднем от 70 до 90 тыс. рублей.

В целом, участники выездного совещания отметили значительное улучшение за последнее время содержания железной дороги и платформ железнодорожных станций, заметное сокращение мусора и ликвидацию крупных несанкционированных свалок, а также мест складирования элементов путевого хозяйства и строительных материалов. Общее состояние полосы отвода Октябрьской железной дороги и прилегающих к ней городских территорий признано «неплохим».

Несмотря на это, проблемы, как мы видим, существуют. Основная причина данных явлений – это удаленность рассматриваемых территорий и затрудненность контроля за ними. По словам Абраменко, скопление мусора происходит снова после двух-трех дней после его уборки, и тем более нужно обращать внимание на его своевременное устранение.

 

Коллаж: НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Фото: Андрей Крестников / НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Новости партнеров: