Гжель, Камчатка и купола: слоган и логотип официального туристского бренда России представят до конца сентября

04.09.2015 15:31 1051
Санкт-Петербург, 4 сентября. Ростуризм заявил о завершении первого этапа голосования всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительно
Санкт-Петербург, 4 сентября. Ростуризм заявил о завершении первого этапа голосования всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного (логотип) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России». Конкурсной комиссией было отобрано 10 работ, из которых будет выбрано три победителя, сообщает пресс-служба ведомства. Слоганы и логотипы, которые одержат победу в конкурсе, будут использоваться в качестве национального бренда – ими украсят сувенирную продукцию, будут использовать в наружной рекламе и рекламе туристических услуг, а также в качестве маркировки для фото и видео продукции, размещаемой в интернете. «Было заявлено 643 слогана и 484 логотипа. География участников самая разная – работы присланы не только с территории нашей страны, но и из ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Беларуси, Грузии, Таджикистана, Германии, Новой Зеландии и США», – цитирует ТАСС заявление Ростуризма. Результаты конкурса будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года. С работами финалистов можно ознакомиться на сайте Федерального агентства по туризму.
Новости партнеров: