Аэропорт Пулково стал отправлять чемоданы с задержкой в семь раз реже, чем в прошлом году

11.09.2015 19:04 426
Санкт-Петербург, 11 сентября. Транспортная прокуратура обнаружила неисправные средства безопасности и другие нарушения в терминалах петербургского
чемоданы в Пулково Санкт-Петербург, 11 сентября. Транспортная прокуратура обнаружила неисправные средства безопасности и другие нарушения в терминалах петербургского аэропорта «Пулково». Тем не менее, согласно опубликованным показателям качества и оперативности доставки багажа пассажирам, аэропорт теряет лишь один чемодан из тысячи, что ниже среднемирового показателя. Согласно данным компании ОАО «Аэропорт Пулково», в первом и втором квартале 2014 года в работе багажной системы был допущен сбой – как предполагается, в связи с обучением персонала пользоваться новой техникой и введением в эксплуатацию нового терминала. Тогда аэропорт терял 0,7% – то есть семь чемоданов из тысячи, тогда как среднемировое значение в 1%. К концу 2014 года чемоданы стали терять в Пулково лишь в 0,22% случаях, а по итогам восьми месяцев текущего года показатель и вовсе опустился до 0,11%, то есть до одного чемодана из тысячи. Среднемировой показатель составляет 0,73%. Несмотря на столь оглушительный успех, Северо-Западная транспортная прокуратура обнаружила нарушения в работе аэропорта, не касающиеся, впрочем, работы багажной системы. В частности, сообщается о том, что в терминалах не обеспечивается исправная работа технических средств безопасности – турникетов, видеокамер, тепловизора, машины на территории внутренней зоны безопасности ставятся без надлежащим образом составленных пропусков, журнал учета посетителей объекта не ведется, а перечень персонала, ответственного за обеспечение безопасности, не приведен в соответствие с организационно-штатным расписанием. В компании «Воздушные ворота Северной столицы» корреспондента НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ заверили, что все требования прокуратуры исполнены. Прокомментировали в компании и ситуацию с багажом. «Аэропорт Пулково действительно испытывал некоторые сложности с обработкой багажа в первой половине 2014 года, о чем управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» заявляла открыто. Как публично озвучивалось ранее, проблемы были связаны с освоением и настройкой новой багажной системы, а индекс не отправленного багажа Пулково  в указанный период составлял 0,7%, который вместе с тем был ниже среднемирового значения в 1%. С отладкой багажной системы все сложности были устранены», – рассказали в пресс-службе компании, раскрыв некоторые детали. «Значительное повышение качества обработки багажа стало возможным в том числе благодаря внедрению управляющей компанией аэропорта ряда ноу-хау, например, системы довозки к борту воздушного судна багажа поздно зарегистрировавшихся пассажиров, – пояснили в пресс-службе. – В обычной ситуации, если пассажир регистрируется на рейс и сдает багаж в последнюю минуту, его чемодан рискует не улететь своевременно из аэропорта, так как должен пройти необходимую процедуру обработки в багажной системе. С внедрением довозки мы свели к минимуму число таких ситуаций».
Новости партнеров: