Российские пивовары сохранили цены, но уменьшили бутылки

18.09.2015 10:55 146
Санкт-Петербург, 18 сентября. Российские пивоваренные компании решили не шокировать потребителя ростом цен на пиво, сохранив их на прежнем уровне. Одн
Санкт-Петербург, 18 сентября. Российские пивоваренные компании решили не шокировать потребителя ростом цен на пиво, сохранив их на прежнем уровне. Однако это не значит, что экономические неурядицы обошли их стороной. Чтобы компенсировать рост цен, оставив их на прежнем уровне, «Балтика», Heineken и Sun Inbev уменьшили объем пива в бутылках. Как сообщают «Известия», в настоящее время почти 25% пивной продукции, находящейся на полках российских магазинов, составляют бутылки с уменьшенным объемом. Это называется даунсайзинг – уменьшение объема продукта в упаковке, позволяющее сохранить цены на прежнем уровне. Как сообщает исследовательская компания Nielsen, три из четырех ведущих пивоваренных компаний России в настоящее время обратились к даунсайзингу, сохраняя цены и внешний вид упаковки продукции в прежнем виде, но сокращая при этом количество находящегося в бутылке пива. «Да, такая тенденция есть на рынке. Это разрешено законодательством и является одним из инструментов сдерживания роста цен на полках. При растущей инфляции компании находят возможности компенсировать свои издержки, не поднимая цены для потребителей», – заявил председатель Совета российских пивоваров Андрей Губка. Подобные меры связаны со снижением покупательской способности населения. Чтобы сохранить прежние цены, не отпугивая потребителя, пивовары начали превращать привычный «пивной» объем 0,5 л. В 0,48 л. или 1,5 – в 1,4.
Новости партнеров: