Процесс курения на телеэкране будет сопровождаться социальной рекламой

22.05.2014 18:17 121
Санкт-Петербург, 22 мая. Видеопродукция, демонстрирующая процесс курения, должна в

КурениеСанкт-Петербург, 22 мая. Видеопродукция, демонстрирующая процесс курения, должна в обязательном порядке сопровождаться социальной рекламой, сообщает Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС)

С 1 июня 2014 года вступает в силу ч.3 ст. 16 Федерального Закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». «В соответствии с этой статьей, при демонстрации аудиовизуальных произведений, включая теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальные программы, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, вещатель или организатор демонстрации должен обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака непосредственно перед началом или во время демонстрации такого произведения», – говорится в сообщении.

Информация должна быть доведена до потребителя в легко воспринимаемой форме. Отметим, что социальная реклама не учитывается при подсчете продолжительности общего объема распространяемой в телепрограмме рекламы.

 

Фото: images.yandex.ru

Новости партнеров: