На комете Чурюмова-Герасименко существуют погодные циклы

13:05 25.09.2015 195
Москва, 25 сентября. Группа исследователей обнаружила на комете Чурюмова-Герасименко, на которой сейчас находится модуль Philae, погодные циклы. Об эт
Пролёт зонда «Розетта» близ кометыМосква, 25 сентября.

Группа исследователей обнаружила на комете Чурюмова-Герасименко, на которой сейчас находится модуль Philae, погодные циклы. Об этом говорится в публикации в журнале Nature. Как отмечают ученые, при приближении к солнцу на комете начинается испарение ледяных слоев. По мере удаления небесного тела на все большее расстояние от, пар начинает конденсироваться, оседая обратно на комете. "Этот цикл воды, кажется, является важным процессом в эволюции кометы, что приводит к циклической модификации относительной численности водяного льда на его поверхности", - указано в отчете ученых. Напомним, ранее поступала информация о том, что миссия Rosetta смогла обнаружить на комете Чурюмова-Герасименко все необходимые условия для зарождения жизни. Как отмечают представители Европейского космического агентства, зонд Philae нашел 16 органических соединений, насыщенных углеродом и азотом. Читайте по теме: Ученые: Инопланетяне путешествуют по космосу на комете Чурюмова-Герасименко