Петербургский стиль – это сделать селфи в трамвае «Витязь»

29.09.2015 10:00 1197
- Как работает wi-fi в салонах «Витязя»? Вы уже завели хештег и паблик для
- Как работает wi-fi в салонах «Витязя»? Вы уже завели хештег и паблик для фанатов? - Когда проводили испытания и презентацию, никаких сложностей не возникало с сетью. Мои знакомые, которые живут в этом районе, говорят, что с интернетом всё отлично. «Вот, пишу тебе из трамвая» – получаю иногда сообщения. Никаких сбоев не было, всё в плановом режиме. Это наш небольшой плюсик для пассажиров, которые могут проехать с комфортом и за время поездки просмотреть социальные сети, а это же современный бренд нашего общества. Хештега «витязь» нет, но в Instagram много фотографий с «Витязем». Водители рассказывают, что, когда трамвай только вышел на линии, люди постоянно делали селфи на остановке – сначала возле трамвая, а потом заходили и продолжали фотографироваться внутри салона. Может, «Витязям» даже удалось ненадолго отодвинуть на второй план фотографии еды в интернете?! - Почему «Витязи» оказались именно на «сотом» маршруте? - Мы специально выбирали этот маршрут, потому что он идет по выделенному полотну. Единственное, где он пересекается с транспортом, – это на перекрестках, в остальном движется не в общем потоке, что помогает ему и нам в целом поддерживать график движения и маленький интервал. 100-й маршрут самый пассажироемкий: он проходит через спальные районы, соединяет станции метро «проспект Просвещения» и «Гражданский проспект», связывает два района. Петербуржцы знают: чтобы попасть на Гражданский проспект, легче всего сделать это на трамвае, так что там поток все время поддерживается в постоянном объеме. Мы выпускаем три вагона с утра, в обед два возвращаются, а один работает полную смену, чтобы получить все данные по пассажиропотоку. Утром мы не считаем людей, но загрузка полная. Уже ощутимо заметно, что за счет отсутствия ступенек и барьеров в передвижении по салону посадка и высадка значительно ускоряется. Полный круг по маршруту «Витязь» в час пик делает за час. - Артем, скажите, ваши водители гордятся новыми трамваями? - Конечно, водители стремятся работать на новом, на чем еще не пробовал, это некоторая честь. Только самым опытным доверяют работать на «Витязях», это некий кредит доверия водителю, своего рода повышение. «Витязь» – это что-то новое и гордое, его так и зовут, никто не называет его по модели 71931, все называют «Витязь». И разговоры такие: «Ты на «Витязе»? Хорошо, посмотрю на тебя». «Витязь» звучит гордо и по-русски. Любопытно, что «Витязь» свое название еще до прибытия в Петербург оправдал, у него уже есть своя судьба и история, потому что прежде, чем попасть в Петербург, он поехал из Твери в Екатеринбург на выставку. И получается, что он с этим именем уже прошествовал по России, побороздил Русь и потом попал в Петербург. Мы ездили на завод, контролировали все стадии производства – от сварки до сборки, и на выставке мы уже видели, что это готовый вагон, который мы ждем в городе. Он создан под российские условия эксплуатации, под наш климат, по опыту эксплуатации других вагонов, по нашим ГОСТам и требованиям. Раньше таких российских вагонов не было. - Какие исключительно петербургские особенности учли при строительстве «Витязей»? - Например, софиты – световой код маршрута. Это традиция, которая идет из прошлого: многим пожилым петербуржцам легче ориентироваться по цвету огней, а не по номеру. Видишь огоньки – и уже готов бежать на свою остановку. К 110-летию петербургского трамвая «Витязей» на маршруте №100 станет десять: в 2016 в город прибудут четыре, а в 2017 еще три новых трамвая по контракту с ООО «ПК Транспортные системы». Напомним, «сотый маршрут» был воссоздан в городе 1 марта 2013 года. 3 сентября 2015 года на линию вышли первые «Витязи» – самые современные трамваи Петербурга.   Читайте по теме: Три «Витязя» встали на рельсы: Петербург получил подарок ко дню рождения трамвая Первый из десяти комфортных «Витязей» нашел свои рельсы на улицах Петербурга Фото: пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс»
Новости партнеров: