«АБЗ-Дорстрой» официально начинает работу над строительством набережной Макарова

12:44 29.09.2015 464
Санкт-Петербург, 29 сентября. Подписаны государственные контракты, определяющие работу петербургского подрядчика «АБЗ-Дорстрой» по строительству набер
Объекты к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 годаСанкт-Петербург, 29 сентября.

Подписаны государственные контракты, определяющие работу петербургского подрядчика «АБЗ-Дорстрой» по строительству набережной Макарова на Васильевском острове, сообщают НЕВСКИЕ НОВОСТИ. Контракты заключены по двум лотам – строительству участка от Центра маломерного флота до Адмиральского проезда и участка набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. Работы на Васильевском острове начнутся в ближайшие дни после окончательного оформления всей необходимой документации, рассказали в компании подрядчика. Два съезда на улично-дорожную сеть Васильевского острова: на Наличную улицу и на проспект Кима, а также эстакады над Центром маломерного флота и территорий ОАО «Морской завод «Алмаз» по контракту необходимо построить до 30 января 2018 года. «Любой строительный объект такого плана – сложная задача, – сказал корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ генеральный директор ЗАО «АБЗ-Дорстрой» Леонид Гиндин. – Но мы рассчитываем реализовать его в контрактный срок и с высоким качеством, как делаем это на подобных объектах и в Санкт-Петербурге, и в других регионах». Стоимость государственного контракта на строительство участка от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда составляет почти 4,3 млрд рублей, и по словам руководителя технического департамента компании Ильи Тарабаева, в контрактных расценках учтены риски при возможной инфляции. Деньги на первый этап строительства – почти 104 млн рублей – будут перечислены в декабре 2015 года. Еще один контракт, подписанный городом с петербургским подрядчиком, предполагает строительство участка длиной 805 м по набережной Макарова от подключения ЗСД до Адмиральского проезда со съездом на Морскую набережную. Для снижения нагрузки на сложные петербургские грунты строители создадут облегченное земляное полотно с использованием пенополистирольных плит. На сильнообводненном участке трассы будет применяться технология вертикальных дрен, и за счет интенсивного отвода влаги удастся подготовить грунт к дальнейшей работе за 6 месяцев вместо 16. Шестиполосную дорогу на отведенном участке специалисты компании обещают построить, не отвоевывая место у реки и не снося имеющиеся постройки. «Как правило, сначала выполняются работы по сооружению набережной, а затем на вновь образованной территории ведутся работы по строительству дороги и эстакад», – рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ технический специалист Илья Тарабаев. Строительство на этом участке набережной Макарова по контракту компания обязана завершить к 30 января 2017 года, стоимость работ составит чуть более651 млн рублей (напомним, летом проект оценивался в 667,7 млн рублей). Третья очередь строительства набережной Макарова – это попытка властей разгрузить транспортные потоки на Васильевском острове и облегчить жизнь автомобилистам, страдающих от постоянных пробок и с нетерпением ожидающих открытия съезда ЗСД в районе. При проектировании Смольный также постарался учесть мнение петербуржцев, опасавшихся, что строительство транспортной магистрали лишь ухудшит экологию и увеличит транзитный поток автомобилей на острове. На участке ЗСД по проекту предусмотрен съезд на Морскую набережную, где повороты будут разрешены только налево и направо, прямо на Адмиральский проезд выехать будет нельзя. Набережную Макарова «АБЗ-Дорстрой» будет возводить совместно с ЗАО «ВАД», но участки подрядчиков поделены таким образом, что работы можно будет вести независимо при строительстве искусственных сооружений: эстакады, набережной, съездов проспект Кима, Уральской улицы и Адмиралтейского проезда). Совместно подрядчики организуют и согласуют  временную схему дорожного движения, а также технологию и сроки производства работ, чтобы дорога стала единым целым.      

Новости партнеров: