«Почта России» стремится к совершенству

28.05.2014 01:58 385
Санкт-Петербург, 28 мая. Уполномоченный по правам человека в Ленобласти Сергей

ПочтаСанкт-Петербург, 28 мая. Уполномоченный по правам человека в Ленобласти Сергей Шабанов подвел итоги горячей линии, посвященной проблемам почтовой связи в области и поселках.

«Положено начало большой совместной работы с «Почтой России», и радует, что вектор деятельности предприятия «повернулся» к людям. В этом году количество жалоб в адрес Уполномоченного на работу почтовых отделений, по сравнению с прошлым годом, уменьшилось. Однако предстоит сделать еще многое, и хочется надеяться, что в дальнейшем недостатки в работе почты будут устранены по максимуму – во многом благодаря активности жителей области, которые не молчат, а обращают внимание Уполномоченного на имеющиеся проблемы», – сообщил Сергей Шабанов.

Работа горячей линии продолжалась в течение шести часов, телефон не замолкал ни на минуту. За это время поступило несколько десятков звонков, причем на горячую линию обращались не только недовольные жители, но и сами сотрудники Почты. Их жалобы касались низкой заработной платы, отсутствия кондиционеров в жаркий летний период, необходимости косметического ремонта почтовых отделений. Недовольство потребителей почтовых услуг сводилось к теме огромных очередей, особенно в дни выдачи пенсий и проездных билетов. Эстеты выражали недовольство внутренним и внешним состоянием почты, подтверждая заявленную сотрудниками необходимость ремонта. Также горячей темой стал недостаток стульев в отделениях.

По итогам обращений будет сформирована совместная программа действий на ближайшее время. Исполняющий обязанности директора УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилькевич поблагодарил Шабанова за организацию горячей линии и пообещал решить выявленные проблемы в кратчайшие сроки.

 

Фото: lenta.ru

Новости партнеров: