Ученые научились предсказывать доход пользователей по их постам в Twitter

02.10.2015 15:50 213
Санкт-Петербург, 2 октября. Объединенная группа исследователей из ряда научных институтов представила данные удивительного эксперимента – ученые научились достаточно точно предсказывать годовой доход пользователей по содержанию их записей в социальной сети Twitter. Для изучения записей и составления «предсказания» исследователями был создан специальный алгоритм, обрабатывающий опубликованные в социальной сети данные. С его помощью было собрано и проанализировано более 10 млн твитов из более пяти тысяч аккаунтов. Результаты проведенной работы были представлены в журнале PLOS One. А вот результаты исследования показали довольно печальную картину. Как оказалось, чем больше в записях пользователя страха, гнева и злобы, тем выше его среднегодовой доход. Действует и обратный принцип – чем меньше у пользователя денег, тем позитивнее и добрее оставляемые им записи. К тому же, большей религиозностью и даже некоторой фанатичностью отличаются именно пользователи с низким среднегодовым доходом – чем человек богаче, тем меньше в его записях встречаются публикации, посвященные религиозным темам и вероисповеданию. Большинство же обеспеченных пользователей, чьи микроблоги подвергались анализу, и вовсе не оставляют записей о религии. Ученые нашли логическую взаимосвязь между негативным содержанием записей и доходом их авторов. Так, труд более высококвалифицированных (и в большинстве случаев – более образованных) специалистов зачастую оплачивается весьма достойно, однако сопряжен с большим количеством ответственности и стрессов. То же относится и к религии – более образованные и эрудированные люди реже становятся приверженцами каких-либо конфессий, либо просто предпочитают скрывать свои религиозные взгляды, предпочитая публично обсуждать последние новости и политику.