Автопробег «Газ в моторы», пересёкший восемь городов, финишировал на Международном газовом форуме в Петербурге

02:17 07.10.2015 663
Санкт-Петербург, 7 октября. Во вторник, 6 октября, в городе на Неве открылся пятый Международный газовый форум, на котором ведущие представители газод
Санкт-Петербург, 7 октября. 

Во вторник, 6 октября, в городе на Неве открылся пятый Международный газовый форум, на котором ведущие представители газодобывающей отрасли собрались для того, чтобы продемонстрировать свои достижения и обсудить насущные проблемы глобального газового рынка. Сегодня же в наш город прибыли и торжественно финишировали участники автопробега газомоторной техники «Газпрома» «Газ в моторы». Так компания отметила открытие газового форума. Как рассказал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, ставший свидетелем этого события, участники пробега приехали на парковочную площадку в «Экспоцентр» около 14 часов на автобусах, грузовиках и внедорожниках. В мероприятии принял участие председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер, который утром вместе с губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко открыл пятый Международный газовый форум. Глава «Газпрома» поприветствовал участников автопробега своими аплодисментами. После этого он подошел и лично пообщался с водителями, спросил, есть ли у них нарекания в работе техники, на что те, конечно же, ответили, что нет. «Все автомобили современные, новые, чистые и как мне показалось бесшумные. Когда мимо проезжает КАМАЗ, то от него не остается зловонного облака выхлопных газов», - поделился своим мнением с Алексеем Миллером один из водителей. Как отметил наш корреспондент, водители все среднего возраста, видно, что опытные и отзываются все о технике положительно. Они отметили также, что автомобили, работающие на природном газу, ничем не уступают своим дизельным и бензиновым аналогам, а в плане экологичности лучше. По их словам, в ходе пробега не было отказов и сбоев в работе техники, пробег все преодолели уверено и без проблем. Так же водители признались, что газовые заправки есть, но их не так много и нужно вводить больше газозаправочных станций на территории России. Всего в пробеге, организатором которого выступила компания ООО «Газпром газомоторное топливо», участвовало 13 единиц грузовой и пассажирской автотехники, перед которой стояло 2 задачи: продемонстрировать преимущества этого нового для России вида топлива и показать наличие заправочных станций на всех основных транспортных коридорах России. Машины двигались в Санкт-Петербург с трех сторон: с востока, севера и юга. Автопробег стартовал 23 сентября из Томска, 27 сентября из Югорска и 30 сентября из Ставрополя и проходил через города Екатеринбург, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Москва. Стоить отметить, что все поставленные задачи были выполнены. Автопробег «Газ в моторы» продемонстрировал экономическую эффективность использования природного газа на транспорте. Так, КАМАЗу, стартовавшему из самой отдаленной точки маршрута — Томска, потребовалось порядка 750 куб. м топлива, чтобы доехать до Петербурга. Затраты на топливо составили около 9 тыс. руб., что почти в три раза дешевле по сравнению с использованием дизельного топлива. Суммарно все автомобили участников автопробега прошли 27618 км. Газовое оборудование работало стабильно и исправно. «Все машины проехали и доехали. Это был действительно реальный пробег техники, которая использует газ компании «Газпром». Пробег начинался в Томске, в Екатеринбурге, в Югорске, то есть с северов, с Урала пошло, с юга, со Ставрополя подключились Уфа, Татарстан, встретились в Москве и доехали до Петербурга. Не надо далеко ходить, подходили к водителям: доехали, все хорошо, проблем нету. Экономический эффект колоссальный, то есть если посчитать, то суммарный пробег, а они ехали где-то неделю, может быть чуть меньше, они потратили в реальном выражение 80 тысяч рублей на всех, на весь пробег в 27 тысяч километров. Если бы они ехали на дизеле или бензине, то это было бы в два раза больше 180-200 тысяч рублей. Вот и считайте сами», - поделился в беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ председатель Правления, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев. Идраш Иван Анатольевич - водитель, участвовавший в автопробеге, рассказал нашему корреспонденту о своих впечатлениях от этой поездки. «Все прошло хорошо, можно даже сказать отлично: никаких проблем с машиной, они нас не подвели. Заправки есть в каждом городе, через которые мы проезжали: Москва, Тверь, Казань, Санкт-Петербург. Машины хорошо себя зарекомендовали, ничем не уступают бензиновым и дизельным. Даже не чувствуешь разницу. Двигатель работает тише, тише, чем дизель я бы не сказал, но приблизительно на одном уровне. По качеству сборки они такие же, как и бензиновые, разница только в двигателе», - сообщил он. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали о том, что открытие газового форума, которое состоялось во вторник, 6 октября, в «Экспоцентре», началось с грандиозного пленарного заседания, на котором глава «Газпрома» Алексей Миллер подробно рассказал об основных достижениях компании за минувшие года и поведал о дальнейших планах развития и главных вызовах, которые встают сейчас перед газодобывающей отраслью. На заседании присутствовало около тысячи человек – большую их часть составляли делегации со всего мира. После завершения пленарного заседания Миллер пригласил всех гостей на выставку достижений газового хозяйства и самых современных технологических решений в отрасли. А после председатель Правления ПАО «Газпром» принял участие в торжественном финише всероссийского автопробега техники, работающей на природном газе «Газ в моторы». Фото: Степан Яцко / НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Новости партнеров: