И смена подрядчика не помеха: развязку на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской обороны всё же достроят к 2016 году

18:16 07.10.2015 668
Санкт-Петербург, 7 октября. Строительство развязки на пересечении проспекта
Санкт-Петербург, 7 октября.

Строительство развязки на пересечении проспекта Обуховской обороны и набережной Обводного канала планируют завершить уже в следующем году, и проблемы с подрядчиком не станут помехой на этом пути. Об этом корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ рассказали в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга. На развязку на этом перекрестке молятся практически все автомобилисты города. Она призвана разгрузить центр города и пустить бесперебойное движение из центра на правый и левый берега Невы. Что важно – не меняя облик исторического центра города, не влезая в плотную застройку и не нарушая никаких санитарных норм. «Шестиполосное движение разгрузит Обводный канал в обе стороны, а также, попутно, мост Александра Невского. Сейчас быстро проехать из центра города на правый берег по мосту почти невозможно. С разных сторон к нему сходятся потоки автомобилей, все утыкаются в этот мост, и происходит ступор, называемый эффектом «бутылочного горлышка», – комментирует НЕВСКИМ НОВОСТЯМ водитель со стажем Сергей Павлов. Длина участка составляет 945 метров. Ширина каждой из шести полос движения порядка четырех метров. Именно набережная Обводного канала, по мысли чиновников, станет тем транспортным кольцом, которое выведет основной автомобильный поток (включая большегрузы) из центра города и разгрузит основные магистрали. Первой «ласточкой» в этом направлении стали открытые в конце 2012 года Американские мосты – участок Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста. Получается, что набережная Обводного канала является частью системного инфраструктурного объекта – Транспортного обхода центра (ТОЦ). Широкая магистраль уводит транспортные потоки из центра в другие районы. Высокая интенсивность транспорта тут неизбежна: магистраль занимает удобное место между исторической частью Петербурга и промышленной застройкой вдоль Обводного канала. Не случайно, среди прочего, сейчас разрабатывается проектная документация на строительство развязок на пересечении набережных Обводного канала со Старо-Петергофским, Лиговским и Московским проспектами. Развязка Первоначально строительство развязки в КРТИ планировали закончить в марте 2015 года, потом сроки перенесли на ноябрь. Сейчас специалисты говорят о завершении всех работ к следующему году. Виной тому – разорванные отношения с подрядчиком «Мостострой-6». В августе компания прекратила работы на объекте, а уже в середине сентября с ней был разорван контракт. «Проблемы с подрядной организацией мы сейчас решаем и планируем завершить работы в следующем году. Точные сроки пока назвать не можем», – рассказали корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в КРТИ. Фото: Степан Яцко / НЕВСКИЕ НОВОСТИ, пресс-служба КРТИ

Новости партнеров: