В 2015 году в Санкт-Петербург приехало на 20% больше российских туристов

09.10.2015 11:00 162
Председатель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто провела встречу с журналистами на выставке INWETEX-CIS Travel Market 8 октября.Традиционно пресс
Председатель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто провела встречу с журналистами на выставке INWETEX-CIS Travel Market 8 октября.

Традиционно прессу волновал вопрос о том, сколько туристов ожидается в Санкт-Петербурге. Инна Шалыто заверила, что их будет не меньше, чем в прошлом году. «В Санкт-Петербурге самое низкое падение в стране по иностранным туристам – только 7,7%, когда в других регионах эта цифра значительно выше. По агрегированным показателям на 20% мы увеличили число российских туристов, посетивших Санкт-Петербург. По итогам первого полугодия 2015 года в 2,5 раза больше стало путешественников из Китая», - аргументировала свой прогноз Инна Шалыто.

Не менее злободневная тема – судьба хостелов и сопутствующие ей законодательные инициативы, чему на прошлой неделе было посвящено заседание в Смольном. Санкт-Петербург можно назвать столицей мини-отелей и хостелов. Так сложилось исторически: большие коммунальные квартиры, расположенные в центре города, в течение последних 20 лет выкупались и перестраивались под мини-отели. «Сейчас это критически важно для города. Хостелы  – опорный сегмент эконом-размещения в центре. Мы высказываем свои предложения, активно взаимодействуем с Законодательным собранием. Наша позиция – здесь, конечно, нужно подходить очень аккуратно, очень взвешенно, нельзя нарушить баланс», - прокомментировала Инна Шалыто. 

Объяснила председатель Комитета по развитию туризма и как обеспечить продвижение региона в условиях ограниченного финансирования. Сейчас во все соглашения, которые Комитет подписывает с другими регионами, вносится пункт о социальной рекламе. Как известно, у городов есть свои возможности по продвижению  – наружная реклама, реклама на транспорте, на телевидении. Благодаря межрегиональному сотрудничеству можно продвигать отдых в России, не затрачивая на это бюджетных денег. Сейчас реклама Санкт-Петербурга размещена в Липецке на видеоэкранах. Не первый год рекламные кампании проходят в Крыму, в прошлом году были задействованы ресурсы Москвы и Пскова. В планах Комитета по развитию туризма – сделать такие встречные социальные кампании ежемесячными.

Санкт-Петербург будет развивать сотрудничество с Улан-Батором. «На сегодняшний день очень малое количество туристов приезжает из Монголии в Санкт-Петербург.  Но, мне кажется, это вопрос именно информационный поддержки. В рамках соглашения мы планируем устроить промо Санкт-Петербурга в Монголии. На приграничных территориях все хорошо с взаимным туризмом, но есть понимание о недостаточной информированности, которую мы будем преодолевать», - рассказала Инна Шалыто.

 
Новости партнеров: