Аэроэкспресс до «Пулково» может превратиться в аналог внутригородской электрички

19.10.2015 18:26 141
Санкт-Петербург, 19 октября. Проект аэроэкспресса от «Балтийского вокзала» до аэропорта «Пулково» может подешеветь, если в дело вступят концессионеры.
Санкт-Петербург, 19 октября. Проект аэроэкспресса от «Балтийского вокзала» до аэропорта «Пулково» может подешеветь, если в дело вступят концессионеры. Как стало известно НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, соответствующая информация была озвучена в понедельник, 19 октября, на профильном совещании в Смольном при участии председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина. Напомним, первоначальный проект аэроэкспресса оценили в 14 млрд 746 млн рублей . При этом сегодня в Смольном сообщили, что проект можно существенно удешевить: «Если «Аэроэкпресс» будет курсировать с интервалом движения не меньше 20 минут, потребуется строительство не двух железнодорожных путей, а однопутной железной дороги на 5-километровом участке от терминала аэропорта «Пулково» до примыкания с действующей железной дорогой в районе железнодорожной станции «Шоссейная», что удешевляет проект и позволяет реализовать его на условиях полной окупаемости». На маршруте аэроэкспресса можно организовать две промежуточные остановки – на платформах «Ленинский проспект» и «Броневая», превратив таким образом аэроэкспресс в аналог внутригородской электрички и сделав его окупаемым. Вице-губернатор Игорь Албин поручил КРТИ, Комитету по транспорту и Комитету по инвестициям согласовать озвученныепредложения с руководством «Октябрьской железной дороги» и в недельный срок представить варианты финансовой модели и организационно-правового механизма концессии. По предварительным расчётам, для согласования предпроектной документации, получение технических условий на проектирование и проектные работы необходимо до 8 месяцев, строительно-монтажные работы по проекту могут занять 18 месяцев. Текст: Юлия Медведева
Новости партнеров: