Театр Бориса Эйфмана завершает сезон серией спектаклей на сцене Александринского театра

10.06.2014 12:49 736
Санкт-Петербург, 10 июня. В последних числах июня на сцене Александринского театра

каренина, балетСанкт-Петербург, 10 июня. В последних числах июня на сцене Александринского театра серией спектаклей завершит свой 37-й сезон Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.

Показ первого спектакля из вышеупомянутой серии состоится  в воскресенье 22 июня. В этот день зрители увидят балет «Анна Каренина», поставленный в 2005 году на музыку Петра Чайковского.  Эта постановка является одним из наиболее успешных спектаклей в нынешнем репертуаре театра. В последние годы «Анна Каренина» Бориса Эйфмана снискала любовь зрителей во многих странах мира, в том числе в Австралии, Германии, Голландии, Испании, США, Великобритании, Франции. Постановка также была отмечена театральными премиями «Золотая Маска» и «Золотой софит».

«В романе «Анна Каренина» есть не только погружение в психологический мир героини, но и настоящее психоэротическое осмысление ее личности. Для меня Анна была оборотнем, потому что в ней жило два человека: внешне – светская дама, которая была известна Каренину, сыну, окружающим. Другая – женщина, погруженная в мир страстей», – приводит слова Борисса Эйфмана пресс-служба театра.

Следующий спектакль «По ту сторону греха»  будет представлен петербургской публике в пятницу 27 июня. Премьера этого балета состоялась в 2013 году. В основу постановки  положен роман Федора Достоевского «Братья Карамазовы». Музыка Р. Вагнера, С. В. Рахманинова, М. П. Мусоргского.

««По ту сторону греха» – это попытка исследования истоков нравственной катастрофы Карамазовых, обращение к глубинной сущности «широкой» человеческой натуры, к тайнам жизни людских сердец, где «дьявол с Богом борется» – говорит о балете Борис Эйфман.

роден, эйфман, балетПоследним спектаклем театра в этом году станет «Роден». Балет будет представлен 28  и 29 июня. В постановке используется музыка М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне. Спектакль  посвящен великим скульпторам Огюсту Родену и его ученицы и его музе Камиллы Клодель. Также балет отмечен премиями «Золотая Маска» и «Золотой софит».

Пресс-служба театра анонсируя это представление приводит слова авторитетного британского балетного обозревателя Маргарет Уиллис, которая отзывалась о спектакле «Роден» следующим образом: «Французский художник Огюст Роден творил из глины. Российский хореограф Борис Эйфман создает скульптуры из тел. И тот, и другой – искусные мастера своего дела, и хотя их стили разнятся, оба художника создают незабываемые образы красоты и совершенства».

Фото: пресс-служба театра Бориса Эйфмана

Новости партнеров: