«Связной» выплатил 100 тысяч рублей за неисправный мобильный телефон

14:12 17.06.2014 123
Санкт-Петербург, 17 июня. Судебные приставы взыскали 100 тысяч рублей с известного

Санкт-Петербург, 17 июня. Судебные приставы взыскали 100 тысяч рублей с известного магазина электроники и техники «Связной» в пользу клиентки, получившей некачественный товар, сообщает УФССП по Петербургу.

Жительница Петербурга приобрела в одном из магазинов сети «Связной» дорогой смартфон. Позже она обнаружила, что аппарат неисправен, после чего обратилась к сотрудникам магазина с требованием вернуть или обменять телефон, но получила категорический отказ. Женщина обратилась за помощью во Всеволожский городской суд, по решению которого компания была обязана вернуть взыскательнице средства, потраченные на неисправный аппарат, а также заплатить неустойку и компенсировать моральный вред. В итоге сумма составила 90 тысяч рублей.

В Выборгском районном отделе УФССП России по Петербургу было возбуждено исполнительное производство в отношении фирмы-должника. Руководство ЗАО «Связной логистика» решило не спешить с выплатами. Средства, необходимые для погашения задолженности, были списаны со счета ЗАО «Связной логистика» в принудительном порядке. Более того, была списана сумма исполнительского сбора в размере 10 тысяч рублей за неисполнение требований исполнительного документа в установленный срок.

 

Фото: yamobi.ru

Новости партнеров: