В купчинской библиотеке им. Крылова дети осваивали математику в рисунках

16:45 10.07.2014 1038
Санкт-Петербург, 10 июля. В Купчино в Центральной районной детской библиотеке

математика в рисункахСанкт-Петербург, 10 июля. В Купчино в Центральной районной детской библиотеке имени И.А. Крылова, расположенной на улице Димитрова, 12, корпус 1, работала «Творческая лаборатория». Темой сегодняшнего занятия стала «Математика в рисунках».

Посетителями «Творческой лаборатории» стали учащиеся школьного возраста из леьнего лагеря «Нотка», работающего на базе музыкальной школы №8 – школы «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Следуя основной теме занятия, дети вспомнили самые простые геометрические фигуры, знакомые каждому из них с малых лет. Это круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Выполняя предложенные организаторами задания, дети нарисовали из геометрических фигур и цифр человечков – почти как в известной песенке «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая!». Затем ребята приняли участие в игре «Запомни геометрическую фигуру». По словам организаторов «Творческой лаборатории», такие упражнения способствуют развитию у детей творческого, образного мышления и математической мысли, что, в свою очередь, может привести к самым разным открытиям.

Встреча в библиотеке завершилась показом научно-популярного фильма «Великие открытия человечества». Ребята, стремящиеся получать новые знания даже в свободное от школьных занятий время, познакомились с историей возникновения Вселенной, узнали о структуре ДНК и новых достижениях человечества в космической отрасли.

Фото: ЦРДБ им. И.А. Крылова