Страховая компания начала принимать заявления от клиентов разорившегося «Экспо-тур»

30.07.2014 11:41 393
Санкт-Петербург, 30 июля. Клиенты петербургского туроператора «Экспо-тур»,

Санкт-Петербург, 30 июля. Клиенты петербургского туроператора «Экспо-тур», который сегодня заявил о приостановке своей деятельности, начали обращаться в компанию «Адвант Страхование» с заявлениями на выплату компенсаций. Как рассказали корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ представители страховщика, на 14 часов 30 минут принято 17 заявлений, но паники, подобно случаю с компанией «Нева» не наблюдается.

«Нам звонят больше журналистов, чем клиентов «Экспо-тура», говорят в «Адвант Страховании». – Все случаи уже находятся в работе у юристов, но до выплат пока дело не дошло». Ответственность туроператора застрахована на 30 миллионов рублей, стандартную сумму по нормам Ростуризма, соответственно размеру туроператора. Этих средств должно хватить для выплаты компенсаций всем клиентам компании. Кроме того, ответственность дополнительно перестрахована для обеспечения дополнительной защиты. Так как официально ООО «Экспо-тур» исключено из единого Реестра туроператоров 9 июня, «Адвант Страхование» выплатит компенсации только туристам, заключившим договор на реализацию туристической путевки до этой даты.

Для подачи заявления туристу необходимо предоставить в офис банка требование о выплате страхового возмещения и целый пакет документов, список которых указан на сайте «Адвант Страхования».

Напомним, что за последний месяц «Экспо-тур» – это третья разорившаяся турфирма. Эксперты  рекомендуют проверять туроператора, который является страхователем, по реестру «Турпомощи» и заранее узнавать, какая страховая компания предоставляет страховку. 

 

Текст: Евгения Авраменко

Фото: Андрей Захарчук / НЕВСКИЕ НОВОСТИ (архив)

 

Читайте по теме:

Петербургский туроператор «Экспо-тур» объявил о приостановке своей деятельности

Новости партнеров: