Клиенты «Невы» не спешат подавать заявления в петербургский офис страховщика

10:16 05.08.2014 221
Санкт-Петербург, 5 августа. Клиенты турфирмы «Нева» не спешат подавать

Санкт-Петербург, 5 августа. Клиенты турфирмы «Нева» не спешат подавать документы в страховую компанию на выплату компенсации, рассказала журналистам во вторник президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Ирина Лукашевич, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

16 июня крупнейший туроператор Петербурга «Нева» объявил о приостановке своей деятельности. Около 17 тысяч человек лишились оплаченного отпуска, еще около 7 тысяч человек находились в тот момент за границей и не могли вернуться домой без помощи. В связи с тем, что в основном пострадали жители Петербурга, в Северной столице был открыт дополнительный офис компании-страховщика «Восхождение».

«Народ в страховую компанию идет плохо, в пятницу вообще практически никого не было. С первого раза не приносят полный пакет документов... Всего подали заявления 1411 человек из 12 тысяч пострадавших в Петербурге», сказала Лукашевич.

Она отметила, что, возможно, это происходит потому, что люди выбрали другой тур и уехали отдыхать, а в страховую компанию планируют обратиться позже.

«Есть и такие, кто уже ни на что не надеется, ни на какие выплаты», добавила она.

Вместе с тем, по словам Лукашевич, на скорые выплаты не следует рассчитывать тем, кто сделал раннее бронирование кто заказал и оплатил тур за полгода и более.

«Тем, кто брал тур, например, на январь, не стоит ожидать, что выплаты пройдут раньше этого срока, потому что пока нет никаких для этого оснований», сказала она.

 

Текст: Любовь Лепшина

Фото: Андрей Захарчук / НЕВСКИЕ НОВОСТИ (архив)

 

Читайте по теме:

«Турпомощь»: у всех клиентов «Невы» уже есть билеты домой

Приостановлена лицензия «Восхождения», страховой компании турфирмы «Нева»

Офис страховой компании «Восхождение» открывается в Петербурге для клиентов «Невы»

Около 800 клиентов «Невы» обратились к страховщику за выплатой компенсаций 

Новости партнеров: