Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских каналов

06.08.2014 10:35 284
Санкт-Петербург, 6 августа. Один из главных рекламодателей на российском рынке с

Санкт-Петербург, 6 августа. Один из главных рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб. – американская The Coca-Cola Company с 1 августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов. Предполагается, что это решение может быть связано с экономическими санкциями против России. Об этом сообщает «Коммерсант».

Представители самой компании Coca-Cola на текущий момент настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями. Тем не менее, реклама продукции компании с августа исчезла из эфира РЕН ТВ, «Пятого канала» и «Домашнего» (каналы, связанные с попавшим под санкции банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком) и «Звезды» (канал Минобороны).

Представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola (входит в американскую VivaKi), Юрий Борисовский и директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили информацию об отзыве рекламы, но объясняют подобное решение «особенностями медиапланирования». По словам Козловской, причина в снижении продаж в России во втором квартале на 5%, а также в убытке в $25 млн от реструктуризации сокового бизнеса Coca-Cola в России: с 1 июня перестали работать два завода в Новосибирске и подмосковных Котельниках.

В российский портфель Coca-Cola, напомним, кроме одноименного бренда, также входят Fanta, Sprite, BonAqua, Rich, Burn, «Моя семья», «Добрый» и Schweppes.

Следует отметить, что рекламодатели такой величины редко уходят с отдельных федеральных каналов, тем более так внезапно, ведь отзыв бюджетов, как правило, может грозить штрафами, которые «могут быть сопоставимы со стоимостью размещения».

Фото: ru.wikipedia.org

Новости партнеров: