АВТОВАЗ хочет занять 10% автомобильного рынка Белоруссии

13.08.2014 10:04 197
Санкт-Петербург, 13 августа. Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа, заявил на

Санкт-Петербург, 13 августа. Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа, заявил на пресс-конференции с белорусскими журналистами о желании концерна занять 10% автомобильного рынка Белоруссии, сообщает пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ».

Президент АВТОВАЗа оказался в Белоруссии с двухдневным рабочим визитом. В ходе беседы с журналистами он подчеркнул, что рынок Белоруссии чрезвычайно важен для концерна. «У России и Белоруссии долгая и славная общая история, - подчеркнул президент, – поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд LADA. Мы должны четко объяснить людям – зачем покупать трехлетнюю подержанную иномарку, а не новую LADA за ту же цену», – передает пресс-служба.

Говоря о конкуренции с другими марками на рынке Белоруссии, Бу Андерссон сообщил, что он ее не боится. «В России мы ежедневно конкурируем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia. Здесь, в Белоруссии, я отмечаю рост Geely и Toyota. Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать. Мне бы хотелось иметь в Белоруссии бОльшую степень локализации LADA, чем у Geely или Toyota, или бОльшую базу поставщиков. Так что, начнем мы с 10% доли местного рынка».

Рассказывая журналистам о перспективах развития АВТОВАЗа в ближайшие годы, президент выделил отдельно 2016 год. «Почему 2016? Потому что эту будет первый год, когда LADA полностью получит все преимущества от альянса Renault-Nissan. Мы начнем производство автомобилей XRAY и XRAY Cross. Оба эти автомобиля разработаны на платформе Renault, но с уникальным дизайном LADA. Мы получим всю выгоду от общих комплектующих. Полностью окупятся инвестиции в линию B0. Все автомобили будут переведены в новый цех сварки, новый цех окраски и новый цех сборки. Так что 2016 год станет важнейшим годом – у нас будут новые продукты, 20% доля рынка, удвоенный объем экспорта».

Фото: photl.com

Новости партнеров: