Комитет по транспорту: Наши требования по подвижному составу превосходят предложения на рынке

14.08.2014 11:37 153
Санкт-Петербург, 14 августа. Глава Комитета по транспорту Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, 14 августа. Глава Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Воробьев, общаясь с журналистами, выразил мнение, что в настоящее время готовность российской промышленности к выпуску электротранспорта оставляет желать лучшего. Об этом с пресс-конференции передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

«В прошлом году мы решили, что не закупаем больше не низкопольный подвижной состав, – говорит Воробьев. – И мы строго придерживаемся этого решения. Что касается автобусов, то в течение двух лет мы выйдем на 100% использования низкопольного подвижного состава. Что касается электротранспорта, то здесь дела обстоят несколько сложнее. На сегодняшний день готовность нашей промышленности к выпуску подвижного состава оставляет желать лучшего. Наши требования по подвижному составу на сегодняшний день несколько превосходят те предложения, которые мы сегодня имеем на рынке».

Глава комитета отмечает, что наиболее проблемными вопросами является производство и поставка трамваев нового типа. Решение Воробьев видит в развитии производственных мощностей в Петербурге и заключении контрактов с потенциальными производителями трамваев.

«По автобусам мы понимаем, что покупать, и понимаем, кто на сегодняшний день может быть потенциальным поставщиком. По троллейбусам у нас есть видение, какой должен быть подвижной состав, и мы понимаем те производственные мощности, которые есть в нашей стране. По трамваям ситуация гораздо тяжелее, поскольку наши требования несколько выше, чем нам может дать промышленность. Те варианты, которые у нас есть, постоянно вызывают у нас сомнения по срокам поставки и качеству поставки. Поэтому губернатором города поставлена задача развивать производственные мощности в нашем городе. И очень отрадно, что сейчас на Октябрьском заводе развивается строительство трамваев. В целом мы видим решение проблемы путем реализации контрактов жизненного цикла. Это позволит нам в более сжатые сроки перейти на новые виды электротранспорта. Есть у нас такая уверенность, и она подкреплена нашими подсчетами», – заявил Александр Воробьев.

 

Текст: Андрей Захарчук

Новости партнеров: