Итоги соцопроса: управляющие компании не рассказывают жителям, как можно экономить на коммунальных услугах

15.08.2014 16:28 279
Специалисты Центра социологических и интернет-исследований СПбГУ провели социологический опрос об услугах ЖКХ. Петербуржцы отвечали на вопрос о том, обладают ли они полной информацией о стоимости холодной и горячей воды и нормативах ее потребления.

кран с водойСанкт-Петербург, 15 августа. Специалисты Центра социологических и интернет-исследований СПбГУ провели по заказу Правительства Санкт-Петербурга социологический опрос об услугах ЖКХ. В исследовании приняли участие 1500 человек.

Петербуржцы отвечали на вопрос о том, обладают ли они полной информацией о стоимости холодной воды и нормативах ее потребления. Оказалось, такими данными владеют 62% горожан. На аналогичный вопрос о нормативах потребления горячей воды и отопления положительно ответили 65,2%.

По мнению 67,9% петербуржцев, управляющие компании не доводят до них информацию о возможных мерах по снижению стоимости коммунальных услуг за счет энергосбережения, уменьшения потребления холодной воды. О способах экономии, предусматривающих снижение потребления горячей воды и регулирование отопления, управляющие компании не рассказывают 69,4% опрошенных.

Соцопрос коснулся и качества предоставляемых услуг. Так, 18,8% горожан, преимущественно проживающих в старом фонде, недовольны качеством холодной воды. Остальные более-менее довольны (1% затруднился с ответом). Качество теплоснабжения не устраивает всего 10,1% опрошенных ((2,5% не смогли найти ответа на вопрос).

Социологи постарались найти ответ на вопрос, как именно петербуржцы хотели бы улучшить качество предоставляемых им услуг ЖКХ. Так, 35% считают, что холодную воду надо сделать более прозрачной, очистив ее от примесей. 24,3% опрошенных хотели бы повысить температуру батарей во время отопительного сезона.

Текст: Дарья Пфау

Фото: sochiadm.ru

Новости партнеров: