Самый популярный из нестандартных способов потратить зарплату – благотворительность

18.08.2014 08:32 209
Санкт-Петербург, 18 августа. Именно к такому выводу пришли аналитики службы

Санкт-Петербург, 18 августа. Именно к такому выводу пришли аналитики службы исследований рекрутингового портала HeadHunter, опросив 3,5 тысячи работающих жителей России. На этот раз темой опроса стала зарплата, а точнее то, как ее можно необычно потратить.

Благотворительность оказалась самым популярным из нестандартных способов потратить зарплату. Более того, большинство из тех, кто считает ее таковым, еще и сознались что не раз жертвовали всю свою месячную зарплату нуждающимся, а сами потом оставались с долгами. Второй по популярности способ необычно потратить зарплату тоже сродни благотворительности – это выплата кредита за родственника, друга, близкого человека или даже коллегу.

Проанализировав ответы респондентов, аналитики HeadHunter составили подборку самых нестандартных способов расстаться с зарплатой. Кстати, среди всех опрошенных петербуржцев, 69% ни разу не пожалели о необычно потраченной сумме.

Первое место в списке занимает очень романтичный метод, которым с исследователями поделился петербуржец: «взял катер в аренду, несколько часов катался, смотрел на развод мостов и пил вино». Второй способ не менее оригинален и романтичен: «арендовал трамвай для прогулки с друзьями». И закрывает тройку лидеров очень интеллигентный способ расстаться с деньгами: «в 1990 году купил книги на всю зарплату».

Далее идут «взял в аренду «Ферарри», «восхождение на Эльбрус». К необычным видам благотворительности можно отнести «всю свою зарплату отдал бездомному около работы», «на 8 марта накупил две корзины роз и раздавал прохожим, поздравляя с праздником!» и «купил на всю зарплату конфет и раздал детям». И из самого личного, сродни лидерам статистики: «купил билет на самолет и поехал в волонтерский эко-органик лагерь» и «на покупку дорогих тканей для исторической реконструкции костюма дочери Эдуарда I, короля Англии (конец XIII века)».

Опрос проводился службой исследований HeadHunter с 25 июля по 12 августа среди 3490 работников компаний из всех федеральных округов России.

Фото: photl.com

Новости партнеров: