Автомобильный рынок Петербурга откатился по продажам к 2010 году

18.08.2014 10:19 130
В первом полугодии 2014 года в Санкт-Петербурге было продано 108556 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% или на 5930 машин меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Санкт-Петербург, 18 августа. Как сообщает агенство «Auto-Dealer-СПб», в первом полугодии 2014 года в Санкт-Петербурге было продано 108556 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% или на 5930 машин меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

В июле 2014 года было зафиксировано самое сильное падение реализации автомобилей за месяц в этом году – в городе было продано 14006 автомобилей, что на 19% меньше, чем в июле прошлого года. Подобные объемы продаж последний раз были характерны для 2010 года, когда дилеры реализовывали порядка 13-14 тысяч автомобилей в месяц.

«Петербургский рынок продолжает падать медленнее российского, который за семь месяцев сократился уже на 10%. При этом, как и в целом по стране, в июле упали продажи большинства премиум-брендов, хотя в течение всего года почти все эти марки показывали положительные результаты. В августе падение рынка продолжится, так как скажется высокая база прошлого года, связанная с активным стартом программы льготного автокредитования», – комментирует ситуацию генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

В топ-30 популярных продаваемых брендов ростом продаж в июле могут похвастаться только четыре имени – это KIA, Mercedes-Benz, Lexus и Mercedes-Benz Vans. За счет положительного результата прошлого месяца KIA вплотную приблизилась к VW в борьбе за 2-е место по объему продаж за весь год. Продажи же немецкого бренда в июле сократились сразу на 40%.

«Бестселлер VW – седан Polo – в этом году получил серьезного конкурента в лице Skoda Rapid, что постепенно стало сказываться на объемах реализации немецкой марки. Mercedes-Benz за счет грамотной ценовой политики летом укрепился на первой позиции среди премиум-брендов в Петербурге. Тогда как его основной конкурент – BMW – теряет клиента из-за отсутствия обновлений модельного ряда», – поясняет Чаплыгин.

Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам семи месяцев составляет 7,7%.

Читайте по теме:

Среди автодилеров Петербурга появились новые лидеры
Новости партнеров: