
В сервисе Wildberries произошел сбой. Клиенты столкнулись с проблемами в работе личного кабинета.
Как одна из клиенток рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, она сделала заказ, оплатила его, у нее списали деньги. На следующий день заказ исчез, как и все данные в профиле. Их пришлось вводить заново. Попытки дозвониться до сервиса не увенчались успехом.

Другая клиентка также рассказала, что в личном кабинете исчезли имя, накопленные скидки, заказы и список избранного. Остались только номер телефона и данные банковской карты. При этом карту отвязать от профиля не получилось. Девушка лишь обрадовалась, что смогла забрать заказ накануне сбоя.
В пресс-службе Wildberries НЕВСКИМ НОВОСТЯМ ответили, что проблемы возникли в работе некоторых сервисов. Сотрудники устраняют ошибки и обещают, что в ближайшее время клиентам будет доступен весь функционал. После восстановления работы портала время отгрузки заказа скорректируют.
«До устранения технического сбоя все поставки на всех складах принимаются в порядке живой очереди вне зависимости от статуса», — добавили представители Wildberries.
До этого НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что для туристов, отдыхающих в Калининградской области, в тестовом режиме запустили мобильное приложение Go Kaliningrad.