Среда, 10 августа 2022

13

Санкт-Петербург

Масштабный сбой произошел в работе сервиса Wildberries

Масштабный сбой произошел в работе сервиса Wildberries

В сервисе Wildberries произошел сбой. Клиенты столкнулись с проблемами в работе личного кабинета.

Как одна из клиенток рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, она сделала заказ, оплатила его, у нее списали деньги. На следующий день заказ исчез, как и все данные в профиле. Их пришлось вводить заново. Попытки дозвониться до сервиса не увенчались успехом.

Масштабный сбой произошел в работе сервиса Wildberries

Другая клиентка также рассказала, что в личном кабинете исчезли имя, накопленные скидки, заказы и список избранного. Остались только номер телефона и данные банковской карты. При этом карту отвязать от профиля не получилось. Девушка лишь обрадовалась, что смогла забрать заказ накануне сбоя.

В пресс-службе Wildberries НЕВСКИМ НОВОСТЯМ ответили, что проблемы возникли в работе некоторых сервисов. Сотрудники устраняют ошибки и обещают, что в ближайшее время клиентам будет доступен весь функционал. После восстановления работы портала время отгрузки заказа скорректируют.

«До устранения технического сбоя все поставки на всех складах принимаются в порядке живой очереди вне зависимости от статуса», — добавили представители Wildberries.

До этого НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что для туристов, отдыхающих в Калининградской области, в тестовом режиме запустили мобильное приложение Go Kaliningrad.