Понедельник, 08 августа 2022

16

Санкт-Петербург

Российские производители облегчают упаковку ради сдерживания цен на продукты

Производители продуктов в России начали уменьшать размер упаковки товаров для сохранения цен. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.

Этот шаг позволяет держать цены на прежнем уровне при росте затрат на производство. Таким образом, шоколад «Россия» от Nestle, ранее весивший 85 граммов, теперь начали поставлять в упаковке по 82 г. Кроме того, у производителей пива стало больше продукции в банках объемов 0,43 литра, передает RT.

В сети магазинов «Верный» заявили, что уменьшение упаковки помогает оставлять конечную цену продукта на прежнем уровне.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что россиян предупредили о подорожании картофеля и сахарного песка.