Бизнесмен Шавлиашвили потратит 250 млн на ребрендинг Московского рынка

Накануне, 5 сентября, стало известно, что Московский рынок Петербурга планируют превратить в современный гастромаркет. Об этом заявил в беседе с РБК предприниматель Александр Шавлиашвили, который арендует торговую площадку.

Потратить на своего рода ребрендинг старого рынка бизнесмен планирует 250 млн рублей. Согласно проекту, на территории объекта появятся 24 гастрономических и 30 продовольственных концепций. Открытие обновленного пространства запланировано на май 2022 года.

«Что касается классических рынков, то в последние годы этот формат перестал работать. Люди больше не ходят на рынки, потому что там лежат те же продукты, что в магазине, только дороже. В итоге рынки потеряли свою актуальность как для посетителей, так и для предпринимателей», — объяснил Александр Шавлиашвили.

Ранее аналогичный проект предпринимателю удалось реализовать в 2019 году на Васильевском острове.

Арендатор Московского рынка пообещал, что объект сохранит исторический стиль. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что дизайнеры с умом подойдут к оформлению концептуального торгового пространства.