Администрация Петербурга не рассматривает и не планирует рассматривать вопрос о запрете рекламы в метрополитене. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщил высокопоставленный собеседник в Смольном.
«По поводу запрета на размещение рекламы в метрополитене, это частное мнение председателя комитета по транспорту Кирилла Валентиновича Полякова, таких планов у городской администрации нет», — сказал собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ
Сегодня СМИ Петербурга распространили слова председателя комитета по транспорту Петербурга Кирилла Полякова об обсуждении в Смольном планов по отказу в размещении рекламы в метрополитене. НЕВСКИЕ НОВОСТИ приводят дословную расшифровку ответа Кирилла Полякова на вопрос журналиста о возможности получения метрополитеном Петербурга дополнительных доходов от непрофильной деятельности.
«Объем дохода от рекламы сегодня настолько небольшой, что в объеме финансово-хозяйственной деятельности метрополитена это несущественная цифра. Есть предложения о том, чтобы рекламу из метрополитена убрать, как таковую. С учетом того, что и востребованность ее сейчас падает. Недавно запускали траволаторы на "Проспекте Славы" и я поехал оттуда на работу в метро. Ни один человек глаз не поднимает на рекламные плакаты. Мы обсуждаем, но это решение должен принимать комитет по печати, но операторы, которые выигрывают конкурсы на размещение рекламы в метро, должны городу предоставлять рекламные площади под социальные проекты, поэтому это "не наша вахта". Будет реклама — хорошо, будет реклама. Не будет рекламы — тоже хорошо, не будет рекламы. Не будут отвлекаться пассажиры, не будут спотыкаться на эскалаторах, безопасность перевозок улучшится», — сказал Кирилл Поляков.
Как видно из цитаты председателя комитета по транспорту, мнение об отказе от рекламы в метро было высказано им в контексте обсуждения повышения безопасности пассажирских перевозок, и не является официальной позицией комитета.
В комитете по печати и информации отказались от официального комментария по данной теме.