Чтобы сократить пробки, Петербургу необходимо еще четыре новых моста

Строительство Большого Смоленского моста через Неву в Петербурге начнется в 2023 году, завершить объект должны к 2028-му. Проект включает развязку с проспектом Обуховской Обороны, проезды-дублеры от Октябрьской набережной до Дальневосточного и еще несколько транспортных объектов. Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что одна новая переправа не решит проблему с пробками, Северной столице необходимо еще четыре моста.

По словам эксперта, больше всего автомобилистами и общественным транспортом востребованы мосты, пролегающие через Большую и Малую Неву, а также три переправы через Большую Невку, соединяющие южную и северную части города. Семь крупных мостов — Дворцовый, Троицкий, Благовещенский, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский, два моста через Малую Неву — Биржевой и Тучков — и три моста через Большую Невку — Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский, помогают петербуржцам сократить время пути. Однако объекты сильно перегружены. Поэтому Дмитрий Попов уверен, что городу не хватает еще четырех переправ, которые бы соединили два берега Большой Невы.

«Перегон от Большеохтинского моста до Литейного — самый длинный у нас в городе, и без мостов. И наличие этого моста или перехода в виде тоннеля было бы хорошо», — подчеркнул Попов.

Кроме того, эксперт отметил, что берега Обводного канала можно сделать односторонними.

«Северный берег поехал в Адмиралтейские верфи, а южный берег приехал сюда, к мосту Александра Невского. Сделать это невозможно, в том числе и по причине того, что у нас не хватает мостов через Обводный канал. Тоже было бы неплохо построить парочку-троечку мостов», — подытожил Попов.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что на пути Большого Смоленского моста встанут восемь дореволюционных зданий.