ИТАР-ТАСС потерял половину названия

01.09.2014 11:58 384
Начиная с сегодняшнего дня Информационное агентство России начинает работать с новым логотипом под брендом ТАСС, вернувшись к историческому имени, под которым оно было известно почти 70 лет до 1992 года.

Санкт-Петербург, 1 сентября. Начиная с сегодняшнего дня Информационное агентство России начинает работать с новым логотипом под брендом ТАСС, вернувшись к историческому имени, под которым оно было известно почти 70 лет до 1992 года. 

«Принято решение о возвращении нашему агентству его исторического, узнаваемого во всем мире имени «ТАСС». При этом «ТАСС» будет брендом и расшифровываться не будет. После прохождения всех официальных процедур, связанных с регистрацией, внесением изменений в Устав, мы будем называться Информационное агентство России «ТАСС». Новый бренд старейшего российского информационного агентства призван стать символом профессионализма, энтузиазма, готовности к саморазвитию его команды и стремления агентства беречь и развивать свои лучшие традиции», – рассказал генеральный директор агентства Сергей Михайлов в своем выступлении перед коллективом в день 110-летнего юбилея агентства.

В этом году агенство могло бы отметить еще один юбилей – 80 лет назад, 30 марта 1934 года в газете «Правда» впервые было использовано словосочетание «ТАСС уполномочен заявить», впоследствии стало фразеологическим.

По словам генерального директора ТАСС Сергея Михайлова, в основу концепции нового бренда ТАСС легла идея достоверного источника постоянно обновляемой интегрированной информации, одной из главных задач нового бренда Михайлов назвал «стать тем источником информации (как минимум связанной с Россией), которому станут доверять». 

Переход на новый фирменный стиль будет проходить до конца 2015 года. Сам пресс-центр агенства, где состоялось выступление Михайлова, к 1 сентября уже переоформлено в соответствии с новым фирменным стилем агентства и его новым логотипом. У центрального входа в здание на Тверском бульваре, 2 установлены таблички с обновленным названием агентства – на русском и на английском – и с датой его основания – 1904 год.

Внутри здания система офисной навигации и оформление этажей также уже выполнены в новой символике. В ближайшее время полный ребрендинг и смену фирменного стиля переживет и сайт агентства. В рамках программы перехода на новый бренд, которая стартовала в день празднования 110-летия агентства, на улицах столицы появились рекламные макеты на различных рекламных носителях – щитах, сити-форматах и сити-бордах. В течение сентября-октября все москвичи и гости столицы будут иметь возможность познакомиться с основными вехами в истории ТАСС и с его новой фирменной символикой.

Аналогичная имиджевая кампания ТАСС планируется в сентябре-октябре текущего года в Санкт-Петербурге, Сочи, Омске и других городах России. 

Фото: ИТАР-ТАСС

Новости партнеров: