Пятница, 03 февраля 2023
-5

Санкт-Петербург

Со слезами: жители Приморского района могут потерять работу из-за транспортной реформы

Недовольство отсутствием маршруток и тратой времени на дорогу растет с каждым днем все больше. За две недели транспортной реформы петербуржцы так и не смогли понять, зачем власти решили «изобретать колесо».

Со слезами: жители Приморского района могут потерять работу из-за транспортной реформы

Глобальная транспортная реформа стартовала в Петербурге 1 апреля. Новая модель обслуживания будет вводиться постепенно. Следующие два этапа пройдут 1 июня и 15 июля. Итогом транспортной реформы, по словам правительства города, станет переход всего общественного транспорта в социальный кластер.

В рамках первого этапа на улицы вывели 865 новых автобусов на 97 маршрутах. Нововведения сопровождались многочисленными жалобами петербуржцев: сбои работы валидаторов, проблемы с пересадочным тарифом «60 минут», перерывы в графике общественного транспорта и так далее. Негативные комментарии все чаще стали появляться в соцсетях.

Самой большой проблемой стала скорая ликвидация привычных горожанам маршруток. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ лично столкнулся с неудобствами в Приморском районе. В частности подобная ситуация сложилась на остановке «Проспект Королева, 57». Так как район новый, с каждым годом появляются ЖК, которые вводят в эксплуатацию, пассажиропоток становится оживленнее. Самыми популярными направлениями у местных жителей являются остановки у метро «Комендантский проспект» и «Пионерская». Еще до транспортной реформы сесть в автобус или маршрутку было проблематично. Теперь сделать это практически невозможно, люди стали постоянно опаздывать на работу.

Со слезами: жители Приморского района могут потерять работу из-за транспортной реформы

Теперь провести на остановке в ожидании возможности уехать можно от 10 до 40 минут, и это проверено на личном опыте. Можно сказать, было бы желание, но, когда троллейбус № 2 останавливается и при открытии дверей из него выпадают пассажиры, это становится трудной задачей.

Согласно официальным данным, в ближайшее время отменят:

— К-79, станция метро «Пионерская» — пр. Королева;

— К-179, станция метро «Старая Деревня» — пр. Королева;

— К-127, станция метро «Спортивная» — пр. Королева.

Отказ от маршруток вызвал у местных жителей лишь негатив.

«Сегодня простояла 40 минут на Глухарской в ожидании 79-го автобуса. Водитель сказал, что на маршруте их всего два автобуса. Итог — опоздала на тренировку. Как теперь добираться на начало Королева, там поликлиника. Зато за время ожидания было много 85-х автобусов, даже два подряд и все пустые. А 79-й был битком», — пишет Елена.
«Я просто сегодня опоздала на час на работу. До слез уже довели с этой ситуацией», — отметила Анна.
«Спасибо, теперь без маршрутки № 179 я не смогу вовремя приезжать на работу. Зачем это нужно было делать, мне непонятно. Вводите тогда автобусы, чтобы ходили каждые пять минут утром», — негодует Александра.

Таких раздраженных сообщений от петербуржцев сотни. Причем проблема коснулась не только Приморского района, но и других.

Со слезами: жители Приморского района могут потерять работу из-за транспортной реформы

Недовольство среди пассажиров нарастает с каждым днем. В пути они жалуются, что начальство отказывается понимать, по каким причинам сотрудник опоздал на работу. Если в ближайшее время ничего не изменится, то альтернативами могут стать переезд или поиск другой работы.

С началом действия транспортной реформы петербуржцев также волнует вопрос сложности покупки разового QR-билета. Власти города прислушались к жителям, однако услуга оказалась небескорыстной. Разовый билет с QR-кодом теперь можно приобрести через мобильное приложение BSTR, но за операцию взимается комиссия 3 рубля, что составляет 5 %. Алчное приложение обескуражило петербуржцев, об этом рассказывали ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ.