Оператор «Билайн» проводит для новых абонентов недельный тест-драйв сотовой сети. Компания вернет деньги, если клиентов не устроит качество связи*.

Новым абонентам предлагают не только опробовать голосовую связь и мобильный интернет «Билайн», но и семейный тариф «Близкие люди 2». Этот тариф дает возможность подключить к своему пакету услуг еще одного человека**.
За счет того, что подключение дополнительного номера к тарифному плану стоит меньше, чем отдельный тариф, два человека могут пользоваться общим пакетом мобильного интернета и экономить на связи. Опцией можно воспользоваться, чтобы обеспечить связью детей, супругов, пожилых родственников и других близких людей. Благодаря опции звонки между подключенными номерами не расходуют пакеты включенных в тариф услуг и остаются бесплатными после исчерпания пакета. Таким образом, можно не беспокоиться об оплате услуг своих близких и оставаться с ними на связи.
Также с помощью тест-драйва можно проверить качество связи оператора, который за последние четыре года вдвое увеличил сеть 4G на территории Петербурга и Ленобласти. Только в 2021 году новая инфраструктура появилась в 70 населенных пунктах в 11 районах области. В Петербурге масштабное строительство велось в метро, благодаря чему клиенты «Билайн» получили возможность разговаривать и пользоваться интернетом 4G во всех тоннелях красной, синей, оранжевой линии, а также на зеленой линии от станции «Рыбацкое» до станции «Приморская». Особое внимание было направлено на улучшение сети в новостройках и крупных жилых комплексах: в Кудрово, Парнасе, Парголово, Мурино и Девяткино, на намыве Васильевского острова. Развитие сети позволяет абонентам «Билайн» оставаться на связи с близкими и пользоваться современными сервисами.
По условиям тест-драйва, поделиться гигабайтами мобильного интернета можно с одним человеком, однако другие семейные тарифы линейки «Близкие люди» дают возможность подключить до трех дополнительных номеров и кроме пакета мобильного интернета делиться минутами голосовой связи и SMS***. По данным «Билайн», чаще всего семейный тариф выбирают клиенты от 36 до 45 лет – среди абонентов их доля составляет 40 %. В половине случаев пользователи предпочитают делиться своими гигабайтами и минутами с одним человеком.