Туристические менеджеры Петербурга опрокинули себе на голову 15 ведер льда в рамках Ice Bucket Challenge

04.09.2014 08:01 238
Несколько исказив изначальный смысл и предназначение популярного флешмоба, 15 сотрудников Travel.ru облились ледяной водой в центре Петербурга, на набережной Черной речки. И, разумеется, перевели деньги в благотворительный фонд. Но нет, не в фонд, изначально предусмотренный создателями флешмоба – западный ALS Assotiation, а в наш, отечественный, «Время помогать».

Санкт-Петербург, 4 сентября. Несколько исказив изначальный смысл и предназначение популярного флешмоба, 15 сотрудников Travel.ru облились ледяной водой в центре Петербурга, на набережной Черной речки. И, разумеется, перевели деньги в благотворительный фонд. Но нет, не в фонд, изначально предусмотренный создателями флешмоба – западный ALS Assotiation, а в наш, отечественный, «Время помогать».

Модный нынче флешмоб Ice Bucket Challenge обрел в Петербурге новый смысл. Изначально основанный в поддержку фонда ALS Assotiation для борьбы с заболеванием центральной нервной системы под названием боковой амиотрофический склероз (ALS), в России акция сначала обрела бешеную популярность, а теперь потихоньку меняет свое изначальное предназначение. Идея остается той же: облиться ледяной водой и передать эстафету другим людям, или перевести 100 $ на счет фонда… нет, не изначально задуманного ALS Assotiation, а любого другого на усмотрение тех, кто хочет собрать денег и при этом немного порекламировать себя за счет модной акции.

В этот раз «бренд» Ice Bucket Challenge использовали сотрудники компании Travel.ru. Просто сделать доброе дело и перевести деньги на счет петербургского благотворительного фонда помощи детям-сиротам под названием «Время помогать», им, должно быть, показалось не очень интересно. Поэтому «15 смельчаков», включая главу компании Oktogo Group Марину Колесник, облились ледяной водой прямо в центре города, на набережной Черной речки. Разумеется, рассказав общественности о том, что это делается в рамках модного флешмоба. И патриотично уточнив, что деньги переводятся не на Запад, а в помощь нашим петербургским детям-сиротам. 

Этот воистину героический поступок очень впечатлил руководителя фонда «Время помогать» Оксану Румянцеву: «Получать пианино и рояли в подарок для детей мы уже привыкли. Но в этот раз мы действительно удивились. Лить ледяную воду себе на голову, решая проблемы брошенных детей способен не каждый! Важно, что компания не просто сделала эффектный жест, а перечислила отнюдь не символическое пожертвование на поддержку наших подшефных в одном из детских домов в Ленобласти. Сумма пойдет на установку фильтров для очистки воды в детском доме для инвалидов. Дети смогут наконец-то пить не ржавую, а чистую воду».

Кроме того, пользуясь задумкой создателей Ice Bucket Challenge, туристическая компания даже передала эстафету. «Ледяной вызов» получили DataArt Enjoy IT и СВЯЗНОЙ Сбербанк. Однако как отреагировали менеджеры вызванных на флешмоб-спор компаний, пока неизвестно.

Напомним, в настоящем Ice Bucket Challenge успели принять участие такие известные зарубежные личности как Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Стивен Спилберг, Мики Рурк, Леди Гага, Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. А среди знаменитостей Петербурга, обливавшихся ледяной водой ради помощи больным боковым амиотрофическим склерозом значатся временно исполняющий обязанности губернатора Георгий Полтавченко, депутаты ЗакСа Виталий Милонов и Максим Резник, актер Михаил Боярский, футболист «Зенита» Халк и даже мультяшный символ города на Неве Масяня.


Читайте по теме: 

Масяня добавила к Ice Bucket Challenge коньяк с лимоном

Максим Резник принял вызов Милонова

Милонов облился освященной водой «за Новороссию» (фото)

Боярский не снял шляпу перед ледяным душем

Эксперт: пиарщики Полтавченко поработали с умом

Новости партнеров: