Санкт-Петербург, 4 сентября. Пользователи-комментаторы оказались правы: нашумевшее видео с избиением водителя мультипликационными персонажами действительно является рекламой, подготовленной штабом одного из кандидатов на пост губернатора Челябинской области. При помощи скандального видео, набравшего уже более 4 миллионов просмотров, пиарщики решили убедить народ прийти на выборы.
Утром 4 сентября новый «вирус» поразил интернет. Множество СМИ, ссылаясь друг на друга, начали наперебой подтверждать информацию о том, что нашумевший видеоролик – подделка. Стильно, красиво, молодежно, весело. Что еще можно сказать о «Суровом Челябинском Диснее», оказавшемся частью гениальной пиар-кампании? Четыре миллиона просмотров за пару дней – тут даже нечего добавить. Теперь о том, что это вирусная реклама, можно кричать сколько угодно – видео сделало свое дело, а хитрым рекламщикам остается только сказать спасибо, потому что видео-то и правда забавное.
Фото: Prt Scr YouTube
Читайте по теме:
Плюшевые «мультяшки» избили водителя в вирусной рекламе Единого дня голосования (видео)