«Минимум пафоса»: создатель фестиваля корюшки раскрыл секрет съедобного «бренда» Петербурга

Любимый горожанами праздник, посвященный рыбе с огуречным ароматом, разменял уже третий десяток. Популярность его со временем не померкла.

«Минимум пафоса»: создатель фестиваля корюшки раскрыл секрет съедобного «бренда» Петербурга
НЕВСКИЕ НОВОСТИ / Михаил Миронов

Петербург с размахом отмечает народный праздник корюшки. Гости лакомятся вкуснейшими рыбными деликатесами и пробуют испытать удачу в ловле на живца. Данный фестиваль проходит в Петербурге уже в 19-й раз, однако его история уходит корнями в 1996 год. Именно тогда мероприятие стало неотъемлемо связано с балтийской царь-рыбой.

Создатель фестиваля, председатель российского творческого союза работников культуры Анатолий Николаевич Константинов в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ раскрыл, почему праздник стал таким культовым в Северной столице.

«Чем демократичнее символ, чем ближе он каждому конкретному петербуржцу, тем он более становится популярным и тем выше его шанс стать всенародным любимцем», — убежден он.

Лично для Анатолия Константинова данный фестиваль уже 20-й по счету. Позади и взлеты, и падения. Интерес привлекали к мероприятию самыми разнообразными способами, которые в конечном итоге привели к тому, что праздник стал поистине народным. Корюшка же превратилась в своего рода съедобный бренд города на Неве.

«Он вбирает в себя минимум пафоса и максимум таких понятных вещей, как купить вкусную рыбку, выпить пива, пообщаться с друзьями в центре города, в хорошем месте. Мне кажется, этого более чем достаточно, чтобы людям это стало близко», — заключил собеседник издания.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, какие элементы фестиваля корюшки в 1996 году сделали петербургский праздник незабываемым.