Больше всего пострадали те торговые центры, в которых преобладали магазины международных брендов.

Посещаемость петербургских торговых центров заметно снизилась в апреле-мае текущего года. Этот показатель достиг уровня 2021 года, когда действовали ковид-ограничения, сообщил РИА Новости руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Согласно исследованию, посещаемость ТЦ Петербурга снизилась на 14 % по отношению к аналогичному периоду 2021 года. Если сравнивать с 2019 годом, то этот показатель оказался еще ниже — на 24 %.
«Ситуацию не исправили даже долгие выходные в мае. Праздничные пики посещаемости не так ярко выражены, как в прошлые годы», — добавил Васильев.
Как отметил представитель Focus Technologies, больше всего трафик упал в тех торговых центрах, где преобладали магазины зарубежных брендов, многие из которых приостановили деятельность в России.
Недавно сообщалось, что двусторонняя торговля между Москвой и Хельсинки «практически обрушилась». Одной из основных причин является возможное вступление Финляндии в НАТО.