Воскресенье, 26 июня 2022

27

Санкт-Петербург

«Это вранье»: стилист Влад Лисовец разгромил план Смольного занять ТЦ местными брендами

Город
Эксклюзив Невские новости эксклюзив

В городе разработали новую модель взаимодействия торговых центров и петербургских производителей одежды, которая в ближайшее время будет протестирована.

«Это вранье»: стилист Влад Лисовец разгромил план Смольного занять ТЦ местными брендами

Смольный подготовил пилотный проект по размещению магазинов петербургских дизайнеров в торговых центрах. В ходе разработки новой модели прошел ряд встреч с бизнесом, выбран пул центров, готовых предоставить площади под размещение магазинов, ведется отбор самих дизайнеров. По задумке властей, локальные бренды должны занять освободившиеся после ухода иностранных компаний арендные площади.

Власти собираются предоставить предпринимателям цифровые сертификаты на аренду торговых площадей. С их помощью через личные кабинеты на портале Центра развития и поддержки предпринимательства можно будет заключить предоплаченные городом смарт-контракты между дизайнерами и торговыми центрами. Идею НЕВСКИМ НОВОСТЯМ прокомментировал известный российский стилист, телеведущий Влад Лисовец.

Согласно задумке городских властей, петербургские предприятия легкой промышленности заработали качественную репутацию и могут занять существенную долю рынка. Однако Влад Лисовец настроен более скептически.

«Конечно, я бы мог всех обнадежить, но на сегодняшний день российские бренды не смогут предоставить такой ассортимент в таком количестве. Поэтому на это нужно года два или три, чтобы появились большие сетевые магазины, которые будут отшиваться в Турции. Именно там отшивался весь западный массмаркет. На это нужно время. На сегодняшний день только локальные бренды не могут все обеспечить. Сказать, что все у нас есть и все мы будем нарядными и красивыми — это вранье. Нам придется пока подзатянуть пояса», — объяснил стилист.

Особые опасения у эксперта вызвала мужская мода. По мнению Влада Лисовца, горожанам будет сложно найти для юношей костюмы для выпускных вечеров.

«Российские бренды не шьют костюмы, с классикой у нас не все в порядке. А шить костюмы — это вообще отдельный вид искусства», подчеркнул телеведущий.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что многие зарубежные бренды ищут способы вернуться на российский рынок.