
Обслуживание самолета необходимо делать за час. Чтобы выполнить эту задачу нужно разворачивать лайнеры за 25 минут, что научились делать в петербургском Пулково, сообщил глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев.
Как отметил глава компании, у Пулково есть разные режимы работы, под которые персоналу необходимо подстраиваться. Воздушная гавань Петербурга смогла наладить технологические процессы под новые тренды, пишет телеканал «78».
«Мы сформировали все технологии, проверили все места в аэропорту и выбрали оптимальный режим. Самолет зарабатывает деньги в небе, задача аэропорта — развернуть самолет очень быстро и отправить в небо. Обычно этот процесс занимает около часа — часа и десяти минут. Мы смогли за 25 минут. Если ставите два трапа, становится гораздо быстрее, вы можете привезти два автобуса — забрать, потом на этих же привести обратно. А можно два забрать, и тут же стоят два, которые уже привезли», — объяснил Сергеев.
В перспективе аэропорт может освоить другие тренды. Например, систему отправки багажа пассажиром или регистрацию по прикладыванию паспорта к экрану.
При этом ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в Петербурге забуксовало строительство нового терминала в аэропорту. По официальной версии, оно отложено до полного восстановления пассажиропотока.