Суббота, 01 октября 2022

6

Санкт-Петербург

Новый завод в Тосненском районе начал выпуск ПВХ-листов для отделки цехов и жилых домов

За год предприятие может произвести около 4 тыс. тонн вспененных и жестких листов из поливинилхлорида.

Новый завод в Тосненском районе начал выпуск ПВХ-листов для отделки цехов и жилых домов

Новое предприятие по производству вспененных и жестких листов из поливинилхлорида (ПВХ) открылось в Тосненском районе Ленобласти. Мощность производства оценивают в 4 тыс. тонн продукции в год. Общий объем инвестиций в проект составил 300 млн рублей. Об этом сегодня, 29 июня, сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти.

Инвестиционный проект заработал год назад на Петербургском международном экономическом форуме. Производством занимается компания «Карматех». Во время реализации первой очереди проекта было создано 60 рабочих мест, по итогам второй добавится еще 140.

«Для региона открытие нового производства — это всегда важное событие. Это новые рабочие места, поставки востребованной продукции для различных отраслей экономики. Отдельно отмечу, что пластмассовая промышленность — одна из приоритетных отраслей для Ленинградской области», — сообщил на церемонии открытия заместитель председателя правительства Ленобласти — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.

Налаживать производство владельцам пришлось вопреки экономическим санкциям и логистическим трудностям. Изготавливаемые на заводе поливинилхлориды применяются в сфере промышленности, а также домохозяйствах и при оказании различных услуг.

Тем временем в Москве открылся центр разработки биотехнологических лекарств, сообщает телеканал «Царьград». Кроме того, после модернизации столичного НПЗ завод станет самым экологически чистым в Европе, рассказывает НСН. К слову, обновление на предприятии будут продолжать, несмотря на санкции, дополняет АБН.

К слову о санкциях: Олег Дерипаска назвал их «беспроблемными» и обрисовал новый путь России, сообщает Deita.ru. А экономист Василий Колташов уверен, что российский бизнес для дальнейшего развития способен точь-в-точь копировать западные бренды, пишет «Вечерний курьер».