Четверг, 06 октября 2022

12

Санкт-Петербург

Многострадальный транспортный портал Смольного заработал с опозданием почти на четыре месяца

Изначально ресурс должны были запустить в конце марта к первому этапу реформы. В итоге горожане дождались обещанного портала только 15 июля – в день, когда с улиц исчезли последние коммерческие маршрутки.

Многострадальный транспортный портал Смольного заработал с опозданием почти на четыре месяца

Финальный этап провальной транспортной реформы стартовал в Северной столице 15 июля. Удобные и привычные маршрутки полностью заменили новыми автобусами — 156 маршрутов появились на улицах города, из них 48 пассажиры увидели впервые. Нововведение тем не менее закончилось для петербуржцев злостью и нервотрепкой, ведь многие горожане часами простояли на остановках в ожидании транспорта, опоздав на работу.

Вместе с третьим этапом в городе на Неве объявили о старте нового портала общественного транспорта, который изначально должен был заработать еще в марте, чтобы успеть к первому этапу, который начался 1 апреля. Система информирования, а точнее ее отсутствие, стала еще одним фиаско Смольного. Чиновники вовремя не смогли запустить портал, который был так нужен жителям Петербурга с появлением новых маршрутов.

Власти и компания-подрядчик погрязли в спорах и согласованиях, закрыв глаза на постоянные жалобы горожан. Смольный обещал показать новый портал к началу июля, но опять же задержал запуск на две недели, в итоге опоздав на три с половиной месяца.

Многострадальный транспортный портал Смольного заработал с опозданием почти на четыре месяца

Чиновники не успели открыть информационной ресурс даже к утру пятницы, когда с улиц Северной столицы пропали последние маршрутки. Горожане в итоге ориентировались во всем интуитивно, раз на власти нельзя положиться. В настоящее время портал работает в тестовом режиме. Стоимость разработки и внедрения ресурса обошлась городскому бюджету почти в 13 миллионов рублей. Воспользоваться порталом можно на сайте организатора перевозок.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что реформа не добралась до 88 маршрутов, на которых не заменили автобусы на новые, поэтому пассажирам придется оплачивать проезд только наличными водителю.